Управление финансами

Система управления VK Рекламой "Тополь" позволяет работать с любым типом и количеством кабинетов одновременно. Подобная архитектура раскрывает все возможности источника. Одной из главных особенностей является работа арбитражной команды с несколькими рекламными агентствами. Для удобства работы в Тополе созданы раздельные «Виртуальные счета».

Виртуальный счет - это агрегированный баланс команды в рамках одного рекламного агентства.
Он позволяет :
  • гибко управлять финансами,
  • пополнять аккаунты,
  • выводить остатки с аккаунта рекламодателя на виртуальный счет,
  • логировать все финансовые транзакции,
  • применять стратегии пополнения.

Управление финансами

Стратегии пополнения - это набор правил, срабатывающих при достижении заданных параметров. К ним относятся:

  • Разовые - срабатывают в момент отправки РК на модерацию.
  • Удержания - включаются при достижении условия качества трафика и снижении баланса до порогового значения.
  • Экстренные - включаются при больших расхождениях брокерской и основной статистик.

Использование финансовых стратегий решает еще несколько проблем:

Балансозависимость. С их помощью можно держать тот уровень средств на аккаунте, который необходим для получения максимального охвата рекламных кампаний.

Сбои в статистике. С некоторой периодичностью статистика в VK Рекламе сбоит, это приводит к перерасходу средств на балансе. С помощью финансовых стратегий потери на балансе снижаются в разы, при нулевом балансе РК сразу останавливаются и доп. расход «не доезжает».

Раздел Финансы также позволяет:

  1. Создавать аккаунты. За одно нажатие можно создать до десяти аккаунтов, но не более 50 в сутки.
  2. Присваивать уникальный нейминг аккаунту. Например, название оффера или аудитории, дату старта. Эти названия отражаются только в Тополе и в интерфейс VK Рекламы не попадают.
  3. Тегировать аккаунты. С помощью тегов создаются группы аккаунтов по уникальному признаку. Например, ник арбитражника, который ими управляет.
  4. Применять стратегию 1-1-1. Наиболее популярная стратегия среди арбитражников:
    один аккаунт - одна рекламная кампания - один баннер.

Управление финансами доступно для пользователей VIP-пакета.