Массовая «заливка» рекламных кампаний

Для работы в условиях неопределенности эффективно использовать метод «простого перебора». Если вы не знаете, как работает автоматический алгоритм подбора аудиторий, проще помочь алгоритму, создав множества рекламных кампаний. Это позволит хотя бы одной из них «зацепиться» за конверсионную аудиторию на старте и дать первые лиды. Тратить много времени на создание сотен кампаний в десятках кабинетов - неэффективно. Нанимать под эту задачу отдельного человека - дорого. Проще настроить механизм «заливки» внутри сервиса Тополь. Это можно сделать тремя разными способами:

Массовая «заливка» рекламных кампаний

Первый. Создаете «Профиль» рекламной кампании - это копия РК со всеми настройками, но без баннеров. На втором шаге создаете РК из «Профиля» и добавляете заранее загруженные баннеры из «Цеха». Цех - это внутреннее хранилище креативов. Профили не привязаны к конечному аккаунту в ВК Рекламе. Это позволяет создавать РК сразу в нескольких кабинетах.

Второй. Создавать РК из XLS-файла. В файл по шаблону добавляете название РК, таргетинги и id баннера из Цеха. Таким способом создаются РК за несколько минут. Примеры подобных РК можно посмотреть во вкладке Пульт. В каждом загружаемом файле есть отдельная вкладка с описанием структуры данных, содержанием ячеек и примерами значений.

Третий. VIP загрузка. Доступна для клиентов на пакете VIP. Им высылается подробная инструкция по созданию. Для опытных пользователей она покажется знакомой, так как содержит наработки «заливки» аккаунтов в FaceBook.

Любой из способов эффективен для поиска удачных РК. Разница состоит в масштабах созданных РК по каждому из них. Для небольших команд достаточна работа с Профилями. Для команд, пришедших из контекста, привычна работа через xls-файлы. Если же вы ориентированы на работу с большими объемами более 1000 аккаунтов, то для вас идеален третий вариант.

Цель массовой генерации не в спаме модерации, а в нахождении аудиторий с высокой доходностью. Наработанные объемы аккаунтов помогают создать фундамент для оптимизации алгоритмов VK Рекламы со стороны арбитражника. У вас в пуле аккаунтов всегда будут профитные, не зависимо от смены алгоритмов. Пока один сегмент пробитых аккаунтов «отлеживается», другие работают, и наоборот.