Обучение 'Тополь'

Для эффективного старта в любой рекламной системе лучше начинать с обучения у ее создателей. Система управления VK Рекламой не является исключением, она создана на базе двух источников знаний:

Первый - технологии подбора аудиторий, механик аукциона и показа объявлений в рамках Mail.ru Group (ныне VK).

Второй - пользовательский опыт управления рекламой.

Мы создаем сервисы управления рекламой уже 8 лет. Основная специализация - управление таргетированной рекламой. Через наши технологии прошли ОГРОМНЫЕ рекламные бюджеты. Совокупный бюджет за это время составил более 500 000 000 долларов. Все улучшения и доработки строятся на основе обратной связи от клиентов, поэтому 90% клиентов с нами более 3 лет. Сотрудники меняют компании, но продолжают работать с нами на новом месте.

Мы готовы делиться знаниями как все устроено в VK Рекламе на самом деле БЕСПЛАТНО, поэтому программу разделили на несколько блоков:

  1. Вводная часть.
    • что такое соцсети,
    • чем VK отличается от Facebook,
    • что такое партнерская сеть,
    • типология площадок.
  2. Технологии показа рекламы.
    • механизмы подбора аудиторий,
    • устройства аукциона,
    • факторы влияющие на охват.
  3. Рекламные форматы.
    • почему такие размеры,
    • где показывается реклама,
    • когда эффективны РК по CPC, CPM и CPI.
  4. Управление в Тополе.
    • массовые операции,
    • контрольные стратегии,
    • интеграции по воронке продаж.
  5. Для VIP-клиентов:

  6. Стратегии управления.
    • каталог стратегии,
    • трансформация стратегий под себя,
    • стратегии на уровне аккаунта.
  7. Тестирование и запуск.
    • Простые и сложные схемы для тестов.
  8. Управление пополнением.

Программа спроектирована с учетом опыта обучения и сертификации вебмастеров по myTarget. Через наш центр прошло более 3 500 слушателей, 1 400 из них стали сертифицированными специалистами.