Работа в команде

В любой арбитражной команде у каждого из участников есть определенная роль. Как правило, распределение идет либо по профессиональным знаниям (трафик, создание креативов или навыки программиста), либо по опыту работы с источником. Это позволяет снизить риски «слива» наработок на ранних этапах, либо создать мозаичную структуру, где каждый ее участник знает только свой сегмент работы, а о работе других участников известно только в общих чертах. Подобное устройство характерно для команд с новыми участниками и/или при дистанционной работе членов команды.

В рамках системы управления ВК Рекламы "Тополь" можно создать аккаунты с разными правами доступа: администратор, менеджер и сотрудник.

Нижний уровень - это сотрудник. Он обладает минимальными правами и выполняет стартовую работу: создает аккаунты, заводит РК до момента модерации, подбирает аудитории.

Средний уровень - это менеджер. Он формирует нейминг аккаунтов, настраивает postback или подключает счетчики, интегрирует TDS сервисы с аккаунтами. И самое главное - занимается откруткой рекламы и мониторингом эффективности РК.

Высший уровень - это администратор. Он контролирует работу менеджеров, отслеживает эффективность трафика с рекламного канала, занимается управлением финансов и решением вопросов с модерацией, при использовании VIP поддержки.

Работа в команде

Управление финансами в команде - один из главных вопросов. При аккуратном администрировании и настроенном контроле команда может экономить до 30% трат на трафик. Для этого настраиваются:

  • финансовые стратегии пополнения аккаунтов,
  • мониторинг расхождения статистики,
  • корректность работы трекинг ссылок.

Одна из ключевых особенностей системы Тополь - это возможность работы менеджеров автономно и приватно. Если в команде несколько менеджеров, то их работу можно организовать так, что информация о подходах, финансах и принципах заливки аккаунтов, будет не известна другим. Возможность логирования всех транзакций создает неограниченные условия для подключения любого числа менеджеров.

В работе обычных рекламных агентств подобная структура позволяет создавать филиалы со своими Виртуальными счетами и контролем эффективности ведения клиентов, агрегируя статистику по каждому сотруднику/менеджеру/филиалу, и на ежедневной основе получая отчеты на почтовый ящик владельца рекламного агентства.