Интеграция с системами аналитики

В Тополе реализована возможность интегрироваться с внешними источниками данных:

  • счетчиками,
  • партнерскими сетями,
  • системами управления трафиком,
  • CRM
  • и другими базами данных.
Интеграция происходит по API, через postback ссылки, выгрузки необходимых данных к нам на почту или через интеграцию S2S. Если клиент работает на пакете VIP, ему доступен любой способ с поддержкой и настройкой логики передачи данных к нам в сервис.

Интеграция с системами аналитики

ТОП.Мейл - имеет базовую интеграцию с VK Рекламой и необходим для оптимизации алгоритмов подбора аудиторий.

Яндекс.Метрика - наиболее популярный сервис веб-аналитики трафика. Подходит для аудита трафика по количеству и качеству. Возможность строить кастомные срезы аудиторий по utm-меткам и достижению целей делает его незаменимым в работе баера. Интеграция счетчика происходит по OAUTH-авторизации. Все данные становятся доступны через 30 минут после подключения, а выбранные цели для сайта, автоматически загружаются во вкладку Пульт. При первичном подключении есть возможность загрузить ретроспективные данные за 1 месяц.

Гугл.Аналитикс менее популярный для простой аналитики. Его наиболее часто используют для выгрузки данных из VKРекламы, особенно расходов. Актуально для интернет магазинов, которые ведут ecom аналитику в нем.

TDS Кетаро или Binomo. Два наиболее популярных трекера у арбитражников. Настройка интеграции с сервисами происходит вместе с поддержкой. Важно сохранить логику кампании и корректную настройку передачи параметров в url. Тогда данные, передаваемые внутрь сервисов, будут валидны, а цели, выгружаемые из них, актуальны по статусам.

PostBack ссылки - стандартный способ обмена данными для работы с партнерскими сетями. Как правило любой веб-мастер уровнем выше начального умеет настраивать подобные ссылки. Они позволяют собирать статусы по кампаниям в ВКРекламе из разных состояний: «принятые», «отклоненные», «оплаченные» и «на рассмотрении». Эти статусы формируют прозрачную картину эффективности баннеров и потраченных средства на рекламу.

Выгрузка данных на почту. Часто клиенты имеют 4-5 систем аналитики, каждая из которых необходима на определенном этапе заведения клиента. Данные отправляют на почту в виде файлов на последнем этапе воронки конверсии, когда клиенты рекламодателей совершили последнее действие («выкупили товар», «получили и оплатили»). Выгрузка этих данных в Тополь позволяет баеру ориентироваться не только на заказы «положил в корзину», но и «выкуп товар». В этом случае эффективность РК может меняться на 180 градусов.