Программируемые стратегии

Программируемые стратегии - это набор правил, которые выполняются по настроенному алгоритму в заданное время. В рамках системы управления VK Рекламой "Тополь" одна стратегия может содержать до 3 правил. Это обусловлено тремя этапами жизни креативов:

  1. тестирование на реакцию аудитории (основной показатель CTR),
  2. эффективность выбранной аудитории для оффера (основной показатель CPA),
  3. возвратные инвестиции (основной критерий ROI).
Ограничения каждого из этапов могут задаваться двумя параметрами: временной отрезок и достаточный объем для оценки охвата/кликов/заявки.

Программируемые стратегии

Для простоты работы со стратегиями в Тополе существует базовый каталог стратегий. Он содержит примеры настройки в зависимости от выбранной задачи. По типологии использования стратегии управления VK Рекламой могут быть:

Простые. Сформированные на основе одного правила:

  • Информационные. Настроенные на уведомление по почте, телеграмму и иным средствам коммуникации. Например, стратегии уведомления о достижении лимита или прохождения модерации.
  • Блокирующие. Останавливают креативы или РК, если превышен лимит контрольного значения. Например, стратегия отключения неэффективных креативов по CTR или CPA.
  • Удерживающие. Повышают ставку за показ/клик для удержания охвата РК. Например, стратегии для брендовых рекламных кампаний.

Сложные. Состоящие из нескольких правил и имеющих вложенную структуру проверки. Эти стратегии применяются после освоения простых и обретения понимания у арбитражника/баера, как должна работать идеальная РК на основе его опыта работы с VK Рекламой.

Служебные. Применяемые ко всему аккаунту рекламодателя или отдельным его элементам. Настраиваются индивидуально. Выполняют основную задачу - информирование о жизни аккаунта. Например, уведомление о балансе аккаунта или расходах текущего дня в сравнении с предыдущими.

Финансовые. Доступные в рамках пакета VIP. Они применяются для всего аккаунта. Основная задача - удержание баланса кабинета в зависимости от качества выкупаемого трафика. Основные цели стратегий: удержание объемов закупки и снижение рисков от сбоев статистики.

Кроме достоинств, которые описаны выше, у программируемых стратегий есть и недостатки. Например, сложность в правильной настройке стратегии. Поэтому, на первом этапе рекомендуется использовать простые стратегии, на втором настраивать стратегии совместно со службой поддержки, на третьем этапе несколько дней в ручном режиме проверять корректность работы стратегии.

Огромным плюсом работы со стратегиями является контроль и осознанность ведения кампании. Контроль управления рекламным кабинетом снижает финансовые потери и расширяет время на другие задачи. Осознанность - это оцифровка опыта арбитражника, переложенная на алгоритмы стратегий.